Москва:+7 (495) 580-58-45
Санкт-Петербург:+7 (812) 249-45-52
Краснодар:+7 (918) 608-51-00

Дорогие друзья,
мы очень тщательно подбираем свой ассортимент и надеемся, что вы будете довольны выбранной продукцией, а она будет долгие годы радовать вас и ваших близких. Просим Вас внимательно изучить информацию ниже и обязательно принимать ее во внимание при размещении заказа.

Права покупателей определяются и охраняются Гражданским Кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей» и иными нормативными актами. В соответствии законом "О защите прав потребителей" от 7 февраля 1992 года N 2300-1 (В частности п.4. Статья 26.1. "Дистанционный способ продажи товара"), а также п.3 статьи 497 ГК РФ «Продажа товара по образцам», покупатель имеет право вернуть приобретенный им товар на следующих условиях:

Возврат или обмен товара надлежащего качества
1. Покупатель вправе отказаться от товара без объяснения причины в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней при условии возмещения Продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.
2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, ярлыки, а также есть документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в доставки Товара.
3. При отказе Покупателя от товара Продавец по письменному заявлению должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по Договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Для возврата необходим документ, удостоверяющий личность.
4. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
5. Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае если товар не подошел по форме, размеру, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
6. Право на обмен товара надлежащего качества не распространяется на мебель и текстильные товары, которые попадает в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» ( на основании постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, от 20.10.1998 г. № 1222 и от 06.02.2002 г. №81). Помните об этом при выборе и покупке отдельных единиц мебели так и мебельных гарнитуров. Будьте внимательны к размерам, цветовой гамме, стилю и прочим качествам понравившихся вам моделей.

Возврат товара ненадлежащего качества
1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличия в элементах дизайна и оформления от заявленных в описании в каталоге и на сайте, а также индивидуальное восприятие структуры волокон дерева не является неисправностью или не функциональностью продукции.
2. Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в течение гарантийного срока. Вы также можете потребовать замены товара ненадлежащего качества на такой же товар надлежащего качества, устранения недостатков либо уценки.
3. При возврате или обмене бракованного товара покупатель транспортные издержки не возмещает. (п.7 Статья 18 закон "О защите прав потребителей")
4. Продавец или выполняющая функции продавца на основании договора с ним организация обязаны принять товар ненадлежащего качества у Потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара.

При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара Продавец или выполняющая функции продавца на основании договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец (то есть вследствие действий Покупателя), Покупатель обязан возместить Продавцу или выполняющей функции продавца на основании договора с ним организации расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. (п.5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие заводского брака, то данный товар подлежит замене или за него Потребителю возвращаются уплаченные денежные средства. При этом, расходы на экспертизу возлагаются на продавца.